Что такое интерьерная реклама?
Под интерьерной рекламой понимают особый вид рекламных носителей, предназначенных для размещения внутри помещений: рекламные панели, стойки и стенды. К подобной продукции также относят элементы интерьера с чисто информационной нагрузкой: таблички, указатели и тому подобное. Таким способом могут оформляться входные группы помещений, холлы и приемные.
Применяемая широкоформатная печать для интерьерной рекламы позволяет получить исключительное качество изображений, которые находятся на расстоянии вытянутой руки от глаз посетителей и оказывают на них мощное информационное воздействие.
Если говорить о рекламном бюджете компании, то невысокие цены на изготовление листовок могут стать соблазном не тратить более значительные средства на создание изображений в интерьере. Но именно благодаря качественной полиграфической продукции большого размера можно получить хороший эффект.
Такой результат обусловлен рядом причин:
- Расположением изображений непосредственно перед глазами посетителей, которые невольно увидят их, в то время как листовки могут быть ими просто проигнорированы.
- Высокая степень детализации изображения большого размера и разрешения, позволяющая оказать сильное влияние на эмоции.
- Возможность с помощью комплекса различных материалов (интерьерных вывесок, информационных досок) в корпоративных цветах создать оригинальный стиль компании.
- При использовании в торговых залах можно применить цветовые схемы, стимулирующие клиента к покупке.
Независимо от того, выбрано оформление помещения только с помощью простого лайтбокса или будет использован комплекс изделий, интерьерная реклама сегодня занимает важное место в маркетинговой стратегии любой серьезной компании.