Как заставить рекламные листовки работать?
Рекламные листовки – это один из самых широко используемых способов представления товаров или услуг одной или нескольких компаний большому количеству людей в пределах какой-либо территории. Это может быть дом, несколько зданий, улица, а также район или сразу же весь населенный пункт. Все здесь ограничивается только возможностями и финансовыми средствами компании-организатора.
Помимо масштабов, распространение может отличаться и по методу. Кто-то раскладывает рекламные листовки в почтовые ящики, кто-то предпочитает, чтобы это была дешевая широкоформатная печать в Москве, которую можно было бы внимательно рассматривать прямо на улице. А есть те, кто предпочитает клеить рекламу на здания. Но для того чтобы реклама работала, а цена на печать листовок в Москве окупалась, необходимо знать, как научить их работать. Есть несколько важных факторов.
Как правильно предоставить товар?
Самая главная функция, ради которой и существуют листовки – это представить товар потребителю. Делается это через грамотно расположенную и отображенную надпись. Она не должна привлекать лишнего внимания и одновременно бросаться человеку в глаза. В условиях конкуренции важно, чтобы не только название, но и предложение услуг было интересным и заметным для любого покупателя.
По этой причине центральная, основная надпись, должна отвечать следующим требованиям:
- задерживать взгляд;
- иметь простой, но привлекающий к себе смысл;
- быть яркой и крупной;
- содержать информацию о компании.
Основываясь на этих требованиях, можно создать рекламную листовку, способную привлечь покупателя. Она вызовет у него неосознанное желание приехать за покупкой или услугой, или хотя бы позвонить.