Главная Статьи Виды рекламных плакатов

Виды рекламных плакатов

В настоящее время существует огромное количество самых различных наименований рекламной продукции. Одним из таких видов является плакат. Благодаря броскому дизайну они способны привлечь внимание потенциальных потребителей.

Чаще всего цена на такой рекламу зависит от тиража и формата материала. Недорогая печать плакатов в Москве или другом регионе обусловлена отсутствием посредников и наличием собственной полиграфии у рекламного агентства.

Существует несколько видов плакатов:

pos170710[1] pos170722[1]

  • Театральная афиша является отражением неповторимого стиля для каждого спектакля, именно она привлекает внимание случайного прохожего. Нередко из-за нехватки финансирования работники театра сами занимаются её изготовлением, но если присутствуют частные инвестиции, то можно заказать и крупный тираж.
  • Агитационный или политический плакат с начала XX века перенёс большие изменения. От листовок с коммерческой рекламой, призывами к борьбе с недругом и карикатурами с изображением врага, до более тонкого и изощрённого психологического воздействия на умы масс.
  • Рекламный плакат служит для продвижения товаров и услуг, а также информирует целевую аудиторию о планируемых культурных мероприятиях.
  • Киноафиша является неотъемлемой частью в продвижении любой кинокартины, концептуально полностью соответствует стилю фильма и его эмоциональному настрою. Часто состоит из серии разноформатных плакатов, цена на листовки А4 значительно ниже, чем на более крупные форматы (А2, А1, А0), но следует заметить, что в бюджет каждого фильма изначально закладывают затраты на рекламу.
  • Социальный плакат очень резок по своему стилю и направлен на привлечение внимания к решению острых проблем общества
  • Спортивный плакат акцентирует внимание на соревнованиях, турнирах, фитнес-клубах. Нередко на нём изображают известных спортсменов, многие фанаты готовы платить сумасшедшие деньги за это. По своей стилистике такой плакат прост, лаконичен и не загружен рекламными техниками.

Такая форма размещения рекламы очень мобильная, простая и удобная, но из-за высокой стоимость печати не слишком популярна среди бизнес-сегмента, хотя ни в чём не уступает другим видам продвижения товаров и услуг.