Главная Статьи Выбор способа печати для буклетов

Выбор способа печати для буклетов

Выбирая рекламную продукцию для своего предприятия, офиса, выставки или презентации, каждый клиент желает, чтобы дизайнерами полиграфической компании был разработан современный, стильный и притягательный для потенциальных клиентов дизайн изделий.

Большую популярность в наше время получила широкоформатная полиграфия, применяемая для наружной рекламы и оформления помещений рекламно-информационной продукцией. Цена на интерьерную печать в Москве вполне приемлема, данный вид полиграфии придаст изысканность интерьеру жилых помещений, подчеркнет элементы роскоши и внесет в облик общественных зданий неповторимость и особый шик.

pos17079[1]  pos0408_6

Постеры, плакаты и стенды, используемые для внутреннего оформления торговых и офисных помещений, включают в себя корпоративные элементы и отличаются высоким качеством, ведь предусмотрены они для визуальных контактов с близкого расстояния.

Рекламные каталоги, буклеты и брошюры являются эффективным инструментом современного маркетинга для продвижения услуг и продукции любой компании. Печатать такую рекламную продукцию можно различными способами в зависимости от выделенного бюджета и поставленных заказчиком задач.

Цифровая печать буклетов отличается рядом преимуществ:

  • Возможность печати любого количества экземпляров, причем цена одного экземпляра не повышается при небольшом тираже;
  • Экономия времени: тираж можно запускать сразу после согласования цветопроб, внесение корректировок возможно перед самым началом работы;
  • Продукция отличается высоким качеством, отличной цветопередачей, и яркостью красок.

При большом количестве экземпляров более рентабельным вариантом является офсетная печать, качество изображения отличается фотографической точностью и насыщенностью цвета.