Выбор способа печати для буклетов
Выбирая рекламную продукцию для своего предприятия, офиса, выставки или презентации, каждый клиент желает, чтобы дизайнерами полиграфической компании был разработан современный, стильный и притягательный для потенциальных клиентов дизайн изделий.
Большую популярность в наше время получила широкоформатная полиграфия, применяемая для наружной рекламы и оформления помещений рекламно-информационной продукцией. Цена на интерьерную печать в Москве вполне приемлема, данный вид полиграфии придаст изысканность интерьеру жилых помещений, подчеркнет элементы роскоши и внесет в облик общественных зданий неповторимость и особый шик.
Постеры, плакаты и стенды, используемые для внутреннего оформления торговых и офисных помещений, включают в себя корпоративные элементы и отличаются высоким качеством, ведь предусмотрены они для визуальных контактов с близкого расстояния.
Рекламные каталоги, буклеты и брошюры являются эффективным инструментом современного маркетинга для продвижения услуг и продукции любой компании. Печатать такую рекламную продукцию можно различными способами в зависимости от выделенного бюджета и поставленных заказчиком задач.
Цифровая печать буклетов отличается рядом преимуществ:
- Возможность печати любого количества экземпляров, причем цена одного экземпляра не повышается при небольшом тираже;
- Экономия времени: тираж можно запускать сразу после согласования цветопроб, внесение корректировок возможно перед самым началом работы;
- Продукция отличается высоким качеством, отличной цветопередачей, и яркостью красок.
При большом количестве экземпляров более рентабельным вариантом является офсетная печать, качество изображения отличается фотографической точностью и насыщенностью цвета.