Как сделать баннер эффективным?
Баннер — один из самых эффективнейших инструментов для привлечения новой аудитории. Правильно подобранный формат и внешний вид баннера будет восприниматься с первого взгляда, а это главный параметр, потому что в основном на рекламу такого вида смотрят не более нескольких секунд.
Концептуальная особенность в том, чтобы рассказать клиенту о преимуществах коротко и ясно и заставить его действовать. Наружный баннер отличается от листовок тем, что его нельзя взять с собой и более подробно ознакомится дома. Если пешеход может остановится для просмотра, то водитель, например, проедет мимо. Отсюда вывод: в придорожном баннере нет необходимости в шикарных картинах или длинных текстах, все должно быть лаконично. Дополнительная ошибка, которую нельзя допускать — тусклые цвета, сливающиеся тона и мелкие детали.
Заказать баннер в Москве не дорого, но необходимо обязательно обращаться к профессионалам, так как идея и дизайн рекламного баннера должны запоминаться за считанные секунды. Чтобы этого достичь, необходимо следовать правилам:
- изображения и шрифты должны быть выделяющимися;
- картинки должны быть запоминающимися и ассоциативны с рекламным слоганом;
- не использовать длинные аббревиатуры и редкие слова;
- разрабатывать для каждого места индивидуальный дизайн, чтобы отличаться на фоне другой рекламы.
Чтобы рекламная акция прошла успешно, старайтесь задействовать больше ресурсов. Помимо баннера отличный способ — печать листовок в Москве.
Создание эффектного и продающего баннера требует творческого подхода и обширных знаний в данной сфере. Доверить такую работу лучше профессионалу с огромным стажем.