Главная Статьи Основные правила оформления рекламного плаката

Основные правила оформления рекламного плаката

Даже самые незначительные изменения, внесенные в макет рекламного плаката, смогут изменить не только всю рекламу, но и взгляд на нее со стороны людей. Изменение цвета, замена шрифта, масштабирование текста – любая мелочь может стать причиной потребительского резонанса.

Поэтому первый шаг к тому, чтобы заказать печать плакатов для рекламы – это изучение правил по их оформлению.

pos06076  pos170717[1]

  1. Дизайн картинки и шрифта. Печать визиток, плакатов, буклетов и других рекламных материалов не обходится без использования текста и ярких картинок. Но, если речь идет о плакатах, то здесь первой должна бросаться в глаза картинка, но никак не текст.
  2. Расположение текста. Важно отметить, что расположение слов и ключевых фраз о преимуществах компании здесь неважны. Их можно разместить в любом углу, ведь при быстром, беглом просматривании чего-либо, человек сначала подмечает самое заметное и крупное, постепенно переходя к маленькому. Многие думают, что человек читает любую информацию сверху вниз, но это не так.
  3. Текст. Его не должно быть очень много. Очевидно, что на небольшом листочке бумаги будет проблематично размещать большое количество информации. Для этого нужно или взять формат побольше, или сделать шрифт очень маленьким. Но будут ли читать люди информацию с визитки, если буквы на ней видно только под увеличительной лупой?

Все эти правила по оформлению не смогут помочь создать идиллию рекламного успеха, но они будут необходимы для создания своей рекламной продукции, которую захочется взять и прочитать.