Специфика рекламы с помощью листовок
Для того чтобы рекламная листовка была не только яркой, но и эффективной, она должна быть уникальной. В некоторых случаях выгоднее будет определить специфику рекламы. Для этого необходимо знать основные правила оформления рекламной продукции.
На что стоит опираться перед тем, как заказать листовки в Москве?
- Суть и смысл предложения. Информация о компании, должна привлекать к себе внимание. Поэтому важно использовать большой шрифт. При все при этом нет никакой разницы в том, в каком именно месте будет располагаться ключевая фраза;
- Далее, нужно определиться с аттракторами. Это громкие выражения, без которых покупателю (клиенту) не будут интересны услуги, продукты и сама листовка. Это должны быть цитаты из разряда «низкие цены» «большие зарплаты» «минимальный процент» и тому подобные. Шрифт таких выражений необходимо сделать немного меньше, чем ключевая фраза, но больше остального текста. Срочная широкоформатная печать справляется с такой задачей по размещению с минимальными денежными затратами;
- Еще одна деталь, необходимая на рекламной продукции – это основное сообщение, текст. Он должен быть простым и понятным потенциальному потребителю. Лучше всего ограничить текст до 7 слов. Но нельзя использовать частику «Не». Это важное правило, которое следует соблюдать.
Благодаря этим трем правилам можно не только создать красивую и запоминающуюся рекламу, но привлечь к своему бизнесу потенциальных покупателей или клиентов.