Главная Статьи Технология изготовления буклетов

Технология изготовления буклетов

Каждому руководителю предприятия хорошо известно, что брошюры, флаеры, буклеты и другая печатная реклама позволяют эффективно показать преимущества производимой продукции или оказываемых услуг. Такие яркие изделия небольшого формата высылают деловым партнерам и постоянным клиентам, они распространяются на презентациях, выставках и по почте.

Для изготовления такой продукции применяется дешевая широкоформатная печать, благодаря этой технологии можно добиться фотографического качества изображения, сделать буклет красочным, привлекательным и уникальным.

Буклет представляет собой информационный листовой материал, сложенный по линиям сгиба. Недорогая печать буклетов наряду с их эффективностью и информативностью делают их более привлекательными среди рекламной продукции.

pos0408_5  pos170712[1]

Изготовление буклетов состоит из следующих этапов:

  • Допечатного, во время которого подготавливаются контактные данные, включая логотип компании, фотографии продукции и рекламный текст;
  • Выполнения макета с подбором цвета и расположения текста и картинок, и печати буклета цифровым методом, удобным при малом тираже, или офсетным, идеальным при большом количестве буклетов;
  • Постпечатного, который заключается в ламинировании или нанесении лака и создании сгибов методом фальцовки.

При изготовлении буклетов не нужны скрепки, нитки, пружины и другие скрепляющие элементы. На специальном оборудовании буклет фальцуют, сгибая его в любом направлении и складывая затем в виде конверта, вдоль или поперек. Обычно размер буклета в развернутом виде соответствует формату бумаги А4 или А5.

Дизайн буклета может быть любым, в зависимости от выбора заказчика, цвет рекламной продукции подбирается с учетом воздействия цвета на визуальное восприятие.